Михаил Матвеев. Официальный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ Мой ответ сайту «Самара 101010»

Мой ответ сайту «Самара 101010»

Печать

Есть такой сайт – Самара101010, претендующий на статус независимого аналитического портала (в действительности – под эгидой "ЕР"),  где на страничке под многообещающей рубрикой "Честный разговор" выложены вопросы, заданные мне читателями сайта. Вопросы есть, а ответов моих нет.

В анонсе широко разрекламированного сайта его создатели (публичное лицо Виктор Кузнецов) писали:

"На сайт приходят вопросы посетителей сайта к М.Дегтяреву, М.Матвееву, В.Сазонову и В.Тархову. Они публикуются в разделе «Честный разговор».  Команда нашего сайта публично обратилась к кандидатам с предложением публиковать их ответына вопросы посетителей сайта. Кроме того, мы разослали письма этим уважаемым политикам (на адреса электронной почты, которые указаны в их блогах или на их сайтах) и еще раз подтвердили свое приглашение к конструктивному взаимодействию. Первым на наше приглашение откликнулся Председатель Самарской Губернской Думы Виктор Сазонов..." (ну еще б).

Письма действительно были получены, дан был и ответ. Причем трижды. В конце мая. В середине июня (повторно), и в начале июля (снова и снова). Однако, вместо публикации моих ответов на "моей" сайтовской страничке появилось дважды:

"Уважаемый Михаил Николаевич! Почему Вы не отвечаете на вопросы здесь, игнорируете потенциальных избирателей?"
Татьяна

Видимо, у сайта 101010 стратегия такая, что "откликаться" там должны только "свои" кадидаты. А остальным подойдет и образ невежливых молчунов. Иначе объяснить столь странное поведение претендующего на статусность портала, да еще руководимого столь многоопытным функционером как Витя Кузнецов, нечем.

В связи с этим сегодня отправил туда письмо следующего содержания, пока еще висящее на станице  "СМИ о выборах".
"Господин Кузнецов! Я трижды уже за последние полтора месяца направлял Вам ответы на заданные мне здесь читателями вопросы. Однако, их не публикуют, зато публикуют тексты типа "Почему Матвеев игнорирует своих избирателей?" В связи с тем, что вы их не публикуете, обнародую их у себя в блоге и на этом прекращаю "конструктивное взаимодействие" с вашим единороссовским псевдо-порталом. Михаил Матвеев".

Для сведения же заблудших на сей сомнительный пиар-проект читателей печатаю ниже свои ответы на опубликованные там вопросы. А друзей прошу информацию о нечистоплотности 101010 предать огласке.
Вы не боитесь ,что будет противостояние с губернатором, и вам не дадут нормально работать, как было с О.Н. Сысуевым
Татьяна Александровна, 25 июня 2010 год
Боюсь, но я надеюсь, что как беспартийный политик сумею выстроить отношения и с любым губернатором. При этом следует четко понимать, что опора должна быть, прежде всего, на собственные силы. Но вот в чем я не уверен- так это в том, что инвестиции под мэра-единоросса перекроют убытки для жителей, связанные с беспрекословным выполнением им указаний сверху.

Михаил Николаевич, удивляет крайне низкая Ваша активность в этой кампании, когда, действительно, есть все предпосылки для победы. Считаю, что наш город достоин честного руководителя, понимающего, что городское хозяйство - это прежде всего хозяйство города и его жителей, а не кормушка для аффилированной группировки. Остальным конъюктурщикам плевать на городские проблемы. Поддерживаю Вас и надеюсь, что Вы проявите достаточную настойчивость, принципиальность и смелость противостоять псевдопартийным выдвигантам в условиях, когда у Вас практически нет конкурентов. С уважением.
Галина, 25 июня 2010 год
Спасибо за поддержку. На фоне той шумихи, которую подняли вокруг Сазонова и Азарова моя «активность» и вправду мала. Просто я не в состоянии тягаться с денежными мешками, чтобы переплюнуть этих кандидатов в количестве рекламных щитов и телесюжетов. Но я надеюсь, что избиратель это понимает.

Насколько тесны Ваши отношения с Андреем Шокиным ?
Григорий, 25 июня 2010 год
Совсем не тесны. Насколько мне известно, он практически переехал из Самары и все его проекты связаны с другими регионами.

Давайте выкатим едро из Самары !
AND, 25 июня 2010 год
Давайте, тем более, что оно пока еще и не вкатилось, а только хочет.

Почему Вы так против московского времени, ведь присоединяясь к этому времени мы возвращаемся в своё астрономическое время. А это полезно для наших детей: они не будут вставать в 6: 00 когда на самом деле 4:00. У нас и так дети все больные. Мне всё равно московское это время или лондонское главное чтобы это было полезно для здоровья
Владимир, 25 июня 2010 год
Я уже отвечал на этот вопрос. Не может быть единое астрономическое время между городами на расстоянии тысяча километров и с разницей в восходе солнца 55 минут.

Уважаемый Михаил! От какой партии вы будете выдвигаться на выборах мэра? И почему вы не отвечаете на вопросы здесь, игнорируете потенциальных избирателей?
Татьяна, 11 июня 2010 год
Я надеюсь, что как беспартийного кандидата меня поддержит КПРФ, если же нет- буду регистрироваться по подписям как самовыдвиженец. Что касается ответов на вопросы- я трижды направлял уже их сайту «Самара101010» за последний месяц. Однако, по какой-то причине их не печатают. Возможно, это такой хитрый прием.

Сколько денег Вы тратите на самопиар? Вы нанимали имиджмейкеров для коррекции имиджа?
Сергей, 14 мая 2010 год
Пиар в переводе с английского «связь с общественностью». По определению «пиар»- это бесплатные взаимоотношения между лицом и обществом, основанные на заинтересованности СМИ в информации о данном лице в силу ее общественной востребованности.  Если же Вы имеете в виду  расходы на оплату материалов в СМИ, (что вообще-то является не «пиаром», а рекламой),  то я  оплачиваю только телеэфиры, т.к. бесплатно наши телеканалы почти всегда никого не показывают уже лет 10, и иной возможности донести свою позицию до городского сообщества, в случае необходимости, иногда нет. Одна телепередача продолжительностью 10-15 минут стоит на доступном телеканале около 15-20 тысяч рублей. Я никогда не плачу за свои комментарии в СМИ - будь это газеты, или Интернет- агентства. Как депутату Губернской Думы (за счет бюджета) мне положено одно интервью раз в год в газете и один эфир на телеканале РИО.  Значительная часть информации обо мне распространяется мною самостоятельно через официальный сайт www.matveev.samara.ru  и блог в Живом журнале. Это не стоит мне ни копейки, ЖЖ я занимаюсь сам, а официальный сайт поддерживают друзья. Раз в год я также выпускаю по своему избирательному округу письменный отчет о своей работе, распространяя его бесплатно. Стоит такой выпуск около 60-70 тыс. рублей. Все расходы я  несу за счет собственных средств, т.е. в основном - зарплаты. Депутат Губернской Думы с учетом различных премий получает в год около 1 млн. руб. И значительная часть зарплаты депутата (если он хороший депутат) уходит на обеспечение своего статуса. У меня - где-то 1/3. Работа депутата подразумевает высокую степень публичности и постоянное участие в различных мероприятиях. Если депутата приглашают, например, на юбилей какой-нибудь школы, то, как понимаете, его не ждут с пустыми руками. А ни букет цветов, ни микроволновую печку в подарок никто в Думе ему не выдает, всё приходится покупать за свой счет. Но главный «пиар» депутата – его позиция в политике, и доверие людей. Это деньгами измерить нельзя.
      Услугами имиджмейкеров никогда не пользовался, лишь несколько раз консультировался у специалистов, например, психологов по вопросам приемов дискуссий и публичных выступлений. 

Много ли интересного и полезного вы узнали на историческом факультете?
Борис, 5 мая 2010 год
Много. До сих пор считаю историческое образование лучшим и наиболее универсальным среди гуманитарных.

Насколько эффективными были митинги против перевода на московское время?
Александр Кношевский, 2 мая 2010 год
Считаю, что эффективными, т.к. мобилизация всех участников велась исключительно через интернет, и это было абсолютно новой технологией политической агитации для Самары. В ходе кампании появилось много новых сторонников. А недовольство московским временем еще себя проявит!

Я читал, что вы участвовали в построении некоторых детских площадок. Почему другие депутаты этим не занимаются?
Анатолий Свеколенко, 29 апреля 2010 год
Я «поучаствовал» в построении нескольких десятков детских площадок. Другие депутаты, глядя на меня, тоже это стали делать. Может быть, не в тех объемах, но тоже делают. А причина нежелания тратить деньги на детские площадки- неправильно выбираемые приоритеты.

Если вы станете мэром, как вы будете бороться с монополистами? Для меня, как для молодого бизнесмена это наиострейший вопрос. И вообще, считаете ли вы монополистов серьезной угрозой для развития конкурентного рынка, особенно в мелком и среднем бизнесе? ( недавно узнал, что не все так считают)
Алексей Ломанчук, 24 апреля 2010 год
Прежде всего, разрушать монополизм следует открытостью конкурсов и реальными условиями их. Они не должны писаться под готового победителя. Считаю одной из важнейших задач - разрушение монополизма в ЖКХ. Как бороться? Не брать взятки, идти на встречу интересным проектам, быть открытым для всех предпринимателей, а не избранных.
                                                                                                       
Как часто вы проводите публичные лекции и много ли на них присутствующих?
Николай С, 21 апреля 2010 год
К сожалению, не часто, слишком много работы. В этом году по приглашению Комитета спасения старой Самары читал лекцию о КОМУЧе  на тему «Лето 1918 года в Самаре». Аудио запись здесь: http://www.matveev.samara.ru/index.php/av/522-audio  Слушателей было около 100 человек. Приглашают еще одну лекцию там прочесть, возможно, это будет лекция о Толстом и Солженицыне.

Детям во дворах играть негде! Нужно бы все дворы оборудовать детскими площадками, как вы думаете. Почему этого не происходит?
Вадим, 19 апреля 2010 год
Согласен. Это пункт моей программы и кандидатов «Блока Матвеева» по округам в городскую Думу. Если стану мэром - так и сделаю.

Как вы относитесь к «Новой хронологии» А. Фоменко и Г. Носовского?
Андрей Кузьмин, 17 апреля 2010 год
Как представитель академической науки- как к фантазии. Думаю, если бы мы, историки, начали «открывать глаза» математикам и писать математические работы, математик Фоменко тоже бы посмеялся. Но для пробуждения интереса к прошлому, для дискуссий - вполне интересная провокационная работа.

Снегоуборочная техника обычно не бывает готова к снегопадам. И в результате из-за снега сложно вовремя попадать на работу. Образуются пробки. Сможете ли вы решить данную проблему?
Иван Селин, 16 апреля 2010 год
Думаю, что на 100% ее не решит ни один мэр ни одного города в России, разве что Сочи. Но повысить боеготовность и улучшить отношение к делу, думаю, что смогу.

Недавно прошел слух, что Вас двигает Г. Лиманский? так ли это?
Игорь, 14 апреля 2010 год
Это не так. Человек, избежавший уголовного срока, будет делать только то, что пропишет для него в сценарии «ЕР», самодеятельности там не будет. Поэтому он будет «двигать» Азарова, или кого в партии скажут.

Михаил, вы много занимаетесь правозащитной деятельностью, помогаете людям, за что вам большое спасибо. Скажите, вам не страшно идти таким образом против течения? (например, против милиции с делом Кутузова)
Вадим, 12 апреля 2010 год
Страшно испытывать только  муки совести.

Михаил, знаю вас как человека глубоко верующего. Какие шаги вы предпримите для поддержки православной церкви в Самаре
Олег Николаевич, 11 апреля 2010 год
Всё, что будет делаться для добра и удержания зла - всё в поддержку православной церкви.

Михаил, читая ваш блог, у меня создается впечатление, что вы очень критично относитесь к проводимой политики Медведева и Путина. Скажите, так ли это?
Марат, 9 апреля 2010 год
Да, критично. С признанием конкретных шагов, если они делаются во благо России, с пониманием ограниченности их власти и надеждой, что рано или поздно Россия обретет себе достойную власть.

Сейчас очень часто на улицах Самары можно стать жертвой преступников, которые воруют мобильные телефоны. По моему мнению, это из-за того, что активно работает рынок «птичка», где идет сбыт краденых телефонов. Будете ли вы это пресекать, когда станете мэром?!
Анатолий, 6 апреля 2010 год
Нет, у мэра нет полномочий в правоохранительной сфере. Разве косвенно- освещение улиц, развитие народных дружин. Несмотря на разговоры о муниципальной милиции, милиция мэру не подчиняется, это ветвь федеральной власти. Но что касается рынков, в т.ч. «птичьего», то думаю, что можно усилить контроль за продавцами по линии потребительского рынка, но торговлю «из-под полы» пресечь без УВД не получится.

Вы постоянно идете в мэры и проигрываете. Зачем в этот раз пойдете?
Евгений, 4 апреля 2010 год
В сознании первобытного человека слово «много» (в Вашем случае «постоянно») начиналось с цифры «три». Один мало, два мало, три - много. Появление понятия «много» стало настоящим рывком в мышлении человечества. А у Вас «много»- это второй раз?

Ваше мнение о других партиях?
Евдокия, 1 апреля 2010 год
Партия в переводе с латинского «часть». Поэтому ни одна партия никогда не отражает мнение всего общества. Исходя из этого, я считаю, что приоритет в общественной жизни и выражении «мнения народа» должен отдаваться беспартийному населению. Считаю, что на уровне местного самоуправления партий быть не должно, местные думы должны формироваться только по одномандатным округам. Но раз уж партии существуют, следует поддерживать те из них, которые отражают интересы большинства. А если Ваш уровень политического знания не позволяет понять, в чем заключаются интересы большинства, то поддерживайте ту партию, которая ближе по своей политике именно Вам. Вдруг Вы в меньшинстве общества?

Почему Вы против перехода на московское время?
Алевтина Ивановна, 31 марта 2010 год
На эту тему я высказывался неоднократно. Поищите в Интернете. Если кратко- потому, что любая попытка в своей гордыне человека изменить скорость вращения солнца обречена на провал и то, что определено природой (часовые пояса зависят от времени восхода солнца) то для здоровья и социальной жизни человека и благо.

Кто разваливает команду Крылья Советов?
Кирилл Соропов, 30 марта 2010 год
Разваливали жулики в менеджменте клуба при покровительстве высших чиновников областной власти, которые, видимо, были в доле.

Что Вы думаете о действующем мэре?
Пётр Александрович, 27 марта 2010 год
Неплохой человек, но слабый политик.

Какую Сумму Вы Тратите Каждый День При Походе В Магазин?
Аркадий , 25 марта 2010 год
Каждый день не хожу. Сегодня потратил 525 рублей.

Уверены ли вы в своем будущем?
Сергей Лутвин, 24 марта 2010 год
Нет.

На многих улицах и во дворах не работают фонари. Как вы планируете решить эту проблему?
Евгений Лишнев, 21 марта 2010 год
Выстроить более выгодные для города отношения по аренде находящихся в руках одной финансово-промышленной группы электрических сетей. За счет этого резко увеличить расходы бюджета на восстановление освещения города.

Как вы относитесь к современной системе образования (в частности к ЕГЭ)?
Семен Ивашев, 21 марта 2010 год
Резко отрицательно. Это разрушение системы отечественного образования, еще недавно - лучшего в мире.

У моей престарелой мамы с соседями по площадке ссоры и конфликты. Она живет в вашем округе. В вашей депутатской приемной ей сказали, что к вам с этим вопросом обращаться нельзя. Чтоб сама разбиралась. А куда тогда ей обращаться? Она за вас голосовала.
Валентина, 19 марта 2010 год
Я действительно не способен мирить всех соседей по лестничным клеткам. Обращайтесь в милицию, если конфликт серьезный, доходящий до рукоприкладства и оскорблений. Если милиция будет бездействовать- тогда в прокуратуру. Обращение написать не трудно, но пост милиции у вас на площадке никто создавать не будет. Попробуйте поговорить с соседями как дочь.

Почему не сбивают сосульки с крыш?! невозможно ходить по тротуарам, это очень опасно!
Андрей , 17 марта 2010 год
Потому, что нет самоуправления в домах. И как следствие-власть и управляющие кампании никому не подотчетны. В каждом доме должен быть старший, который должен брать за горло ответственных за сосульки, и пока они их не сбили, ограждать территорию.

Почему вы не вступаете в КПРФ? Мне кажется у вас схожие взгляды.
Анастасия Афанасьевна, 16 марта 2010 год
Я беспартийный человек и мне это ощущение свободы нравится. Да, у нас с коллегами из КПРФ много общих позиций при голосовании в Губернской Думе, поэтому в мае 2010 года я вошел в состав фракции КПРФ, но на условиях, что в случае расхождений между партийными установками и моей программой, за которую голосовали мои избиратели, я оставляю за собой право на особое мнение. Как историк и православный человек, я не могу положительно оценивать значительную часть истории компартии, но я не могу и не видеть, что партия существенно изменилась и сегодня это единственная сила, реально противостоящая в Госдуме развалу страны и уничтожению нашего народа. В этом я КПРФ поддерживаю.

Как избавить Самару от нелегальных стоянок?
Миша Писарев, 12 марта 2010 год
Сделать их легальными, а также закрепить собственность на дворы за жителями.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Фото П.Воробьева
Наш баннер
Михаил Матвеев. Официальный сайт